Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.5.2017
Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Кто сказал, что человек не может летать?
11:58
Кто сказал, что человек не может летать?

Кто сказал, что человек не может летать?Чтобы летать, человеку нужно $30 тысяч. За эти деньги можно купить самый маленький в мире одноместный вертолёт GEN H-4, который ещё в конце прошлого века изобрели японцы. На вертолёте, который в 1999 году разработала японская компания Engineering System, 70-килограммовый пилот может летать без дозаправки целый час со скоростью до 88 км/час. Максимальный вес, который способен поднять вертолет —- 86 кг. Конструкция GEN H-4 состоит из сидения на колёсах, над которым укреплены две четырёхметровые лопасти пропеллера. Лопасти расположены одна над другой и автономно вращаются в противоположных направлениях, дабы избежать нежелательных для геликоптера воздушных завихрений. Вертолёт приводится в движение четырьмя суперлёгкими двигателями (40 лошадиных сил), но если один из двигателей выйдет из строя, GEN H-4 может лететь и на трёх, а экстренную посадку совершить и на двух. GEN H-4 Каждый двигатель работает автономно, и разработчики считают маловероятной поломку всех двигателей сразу. Но и на такой непредвиденный случай в комплект GEN H-4 входит парашют. Топливо для вертолёта —- это смесь автомобильного бензина с маслом для двухтактных двигателей всоотношении 30:1. В баке помещается от 2 до 5 галлонов топлива. Представители Engineering System уверяют, что срок обучения для пилотов минимальный (от двух часов) и нужен больше для их же безопасности: управление достаточно бесхитростное. Панель управления расположена прямо перед пилотом между двумя ручками, как на мотоцикле.

Основные кнопки расположены справа и слева: на них удобно нажимать большими пальцами. Разработчики планирует поместить на панели определитель высоты, а под сиденьем баллоны с кислородом, так как одноместный геликоптер сможет подниматься в области разреженного воздуха. No comments. Вертолёт должен был появиться в продаже летом 2000 года. Его стоимость —- 3,6 миллиона иен или $30 тысяч, но тогда представители компании заявляли, что это предварительная цена, так что стоимость GEN H-4 на сегодняшний день определить сложно. На авиа-шоу вертолёт в последний раз видели в апреле этого года во Флориде на выставке Sun'n'Fun 2001.При взгляде на конструкцию GEN H-4 вспоминается другой вертолет —- Rotorcycle. Rotorcycle Миниатюрный разборный вертолёт Rotorcycle, рассчитанный на одного человека, был создан специально для американских военных лётчиков.

На нём пилоты должны были возвращаться к "своим" через линию фронта, если их самолёты были сбиты над вражеской территорией. Сброшенный с парашютом Rotorcycle пилоты собирали бы вручную без каких-либо подручных инструментов в течение нескольких минут. Сконструированной компанией Hiller Helicopters моделью вертолёта в 1954 году заинтересовалось Бюро аэронавтики ВМФ США (Navy's Bureau of Aeronautics). Специалисты Бюро посчитали вертолёт пригодным для выполнения разведывательных и спасательных операций, назвали его по-военному —- XROE-1 Rotorcycle —- и сделали заказ на изготовление опытных образцов. 10 января 1957 года опытный образец Rotorcycle поднялся в небо. По результатам испытаний был заключён контракт с английским авиационным заводом Сандерса Роя (Saunders Roe) на создание ещё десяти вертолётов. В итоге, к концу 1961 года было построено двенадцать Rotorcycles: семь военных (XROE-1 и YROE-1) и пять гражданских (G-46). Военные "вертушки" были отправлены в США для дальнейших испытаний, три вертолёта в ноябре 1962 года приобрёл исследовательский центр NASA (NASA Ames Moffett Field), а ещё два остались где-то в Европе. Rotorcycle так и не был принят на вооружение —- американские военные по какой-то причине отказались от него ещё до окончания испытаний.

Из 12 произведённых вертолётов пять в настоящее время находятся в частных музеях авиации, а где остальные и сохранились ли они —- неизвестно. Статья получена: Membrana. ru

Категория: Обзоры | | Теги: компьютер, робот Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Военно-промышленный комплекс. Часть 2. Глава 8. Электронная промышленность СССР
Государственная авиация: главная задача - предотвращение аварийности
Гигантские мыши по ночам едят перелётных птиц
AquaDom: лифт поднимает туристов в глубины аквариума
Робот-скалолаз LEMUR учится у людей-альпинистов
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: