Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 20.4.2024
Главная » 2011 » Июнь » 4 » Летающий автомобиль CityHawk: готовность №2
12:23
Летающий автомобиль CityHawk: готовность №2

Летающий автомобиль CityHawk: готовность №2Как, вы не помните? Нам же обещали, что в первой половине 2002 года в воздух поднимутся летающие машины! Что значит, кто? Доктор Рафи Йоли (Rafi Yoeli) из Тель-Авива и его сподвижники так и сказали, мол, взмоют наши CityHawk и TurboHawk в небо. И вот, по окончании первой половины года из Израиля поступили новости. Неужели действительно не помните? В конце февраля 2002 года мы с присущим скепсисом и умеренным оптимизмом предупредили "что-то будет", после чего стали регулярно просматривать сайт CityHawk & TurboHawk, ожидая неминуемого "апдейта". Пока не забыли: вот здесь ещё в сентябре 2001 года Йоли пообещал полёты опытного образца CityHawk’а наяву к июню 2002 года. А это, на всякий случай не абы какое издание, а самый, что ни на есть "Aviation Today". И сказал Йоли, что готово у него всё к полёту аж на 75%. Вторая половина года, как известно, начинается с августа, причём дождались мы следующих новостей. Во-первых, оговоримся, остудив особо пылких – нет, не взлетели.

Но зато, как сказано тут, к первому полёту ну прямо-таки всё готово. Рафии Йоли рядом с только что спущенным на землю CityHawk’ом. По тексту приблизительно так: "С декабря мы были очень заняты работой, создавая идеал, удовлетворяющий всем требованиям, чтобы двигаться вперёд. В настоящее время мы ведём переговоры о стратегическом партнёрстве с главным игроком на глобальном рынке авиации, чтобы обеспечил он нам финансирование на первом этапе. Мы чрезвычайно довольны прогрессом на всех фронтах". Успехов!

Но и это, как говорится, не главное. Почти дословно цитируем: "Главная новость в том, что CityHawk покинул гнездо! Как вы, наверное, помните из прошлой истории, машина была построена в закрытом помещении без выхода наружу. Эта деталь заставила вскинуть брови редактора журнала Business 2.0 Стейси Пирмана (Stacey Perman), который написал в июньском номере: "Рафи Йоли говорит, что его CityHawk изменит нашу жизнь.

Возможно, если он сможет выбраться из его гостиной".CityHawk по стапелям выкатывают из "гостиной" Йоли. Короче говоря, вытащили израильские инженеры свой CityHawk из гостиной, о чём сообщают не без гордости. Уймитесь, господин Пирман: "Доктор Йоли пообещал найти решение.

Он и его команда разработали и построили специальный скат, по которому благополучно свезли CityHawk на землю. Теперь транспортное средство передано недавно построенному испытательному центру, где вскоре оно поднимется в воздух. Вначале пройдут испытания двигателей, потом полёт на привязи и вперёд. Предполагаемые сроки —- от 3 до 4 месяцев". Это были, если вдруг кто не понял, цитаты из июльского пресс-релиза, но на нём, как ни странно, новости об израильских летающих машинах не заканчиваются. CityHawk II желтее и округлее своего предшественника.

Например, Йоли переименовал свою компанию: то, что раньше называлось Romeo Yankee Ltd, теперь зовётся по-взрослому Urban Aeronautics. Сокращённо – UrbanAero. И ещё. На сайте в правом нижнем углу появилось изображение жёлтой причуды, именуемой в дальнейшем CityHawk II. За что можно осторожно так похвалить этот CityHawk II, так это за жёлтизну – уж очень салатный у него предшественник, нельзя же так. Конечно же, подзакруглились детали по-модному, да и всё, пожалуй. Йоли сотоварищи изначально твёрдо решили техническими подробностями народ не утомлять. А может —- не расстраивать. И напоследок вернёмся к ехидствующему Стейси Пирману из Business 2.0. Чтобы не скучать, данный редактор затеял опрос читателей на тему "Выберется ли изобретение Рафии Йоли из его гостиной". На свой подковыристый впрос Пирман получит 3 (три) отзыва. Первый приблизительно такой: "Чего вы от нас хотите? В статье нет никаких технических подробностей, нет даже картинки, чтобы мы поняли, на что это похоже".

Второй: "Я считаю, что взлетит. Без сомнения. К сожалению, вряд ли такие машины появятся в продаже скоро и по разумным ценам. Но было бы неплохо, если б авторы подумали об альтернативных источниках энергии". И, наконец, последний отзыв номер три: "Почему нет? Я не вижу причин, почему бы этого не могло произойти!! Конечно, может потребоваться большее количество времени, чем намечено, но это может, это должно, и это будет летать".

CityHawk в испытательном центре Urban Aeronautics. Судя по всему, Business 2.0 читают как минимум двое неисправимых оптимистов. О читателях "Мембраны" такого, пожалуй, и не скажешь – вот, что пишут они: "Всё оптимальное уже изобретено, надо только совершенствовать, а не придумывать летающие унитазы на воздушной подушке", "Не думаю, что испытания этих хоуков завершатся успешно —- ещё погибнет кто-нибудь", "Да точно —- бабки отмывают" и так далее. Кстати, интересную мысль высказал наш читатель Малик: "Полететь, может быть и полетит. Но летать и ездить будет хуже вертолёта и автомобиля соответственно". Интересную, потому как учёный из исследовательского центра NASA в Лэнгли (NASA's Langley Research Center) Деннис Бушнэлл (Dennis Bushnell) поставил в интервью всё тому же Стейси Пирману именно такой диагноз. Статья о науки и техники получена: Membrana.

ru

Категория: Обзоры | | Теги: технологии, техника, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Военно-промышленный комплекс. Часть 2. Глава 6. Радиопромышленность СССР
Музыка и электричество. Заключение: Меллотрон —- прадед цифровых сэмплеров
Вакуумный лифт с шумом всасывает пассажиров
Кто же придумал новый iMac?
Дизельная птица Phoenix: редкий грузовик долетит до 400 км/час
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: