Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 22.11.2017
Главная » 2011 » Май » 20 » Летательный аппарат SoloTrek летать не может
11:28
Летательный аппарат SoloTrek летать не может

Летательный аппарат SoloTrek летать не можетГромоздкое "чудо техники" SoloTrek XFV, в создание которого инвесторы вложили миллионы долларов, всё-таки взлетело: управляемый "полёт" на высоте 60 см длился ровно 19 секунд. Согласно пресс-релизу компании-производителя Millennium Jet от 16 января, "первый управляемый полёт" на SoloTrek ещё 18 декабря прошлого года осуществил, разумеется, босс —- Майкл Мошье (Michael Moshier). Что же заставило Millennium Jet целый месяц скрывать своё достижение? Наверное, скромность."В целях безопасности" SoloTrek XFV взлетел на привязи —- можно подумать, что производители опасаются, будто бы их детище может взлететь ещё выше. Вообще-то, по идее, 150-килограммовый SoloTrek должен с максимальной скоростью чуть ли не 130 км/час улетать на расстояние в 200 с лишним километров. В своём пресс-релизе Millennium Jet напоминает, что SoloTrek —- это новый летательный аппарат, на котором человек может лететь "подобно птице". Видимо, речь идёт о курице или подстреленной утке. Стоит отметить, что только американское правительственное агентство DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) инвестировало Millennium Jet $5 миллионов на развитие и испытания SoloTrek XFV. При том, что разработку поддерживают такие неслабые партнёры, как NASA, BAE Sitems, Silicon Valley Bank и ещё 5-6 компаний, денег не хватает и Мошье ищет дополнительное финансирование в "частном секторе", чтобы "ускорить развитие".Кстати, на официальном сайте SoloTrek XFV среди наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) первым номером стоит "Как я могу стать инвестором Millennium Jet?" Видимо, от желающих вложить деньги просто нет отбоя.

До своего триумфального "соло", 20-секундного висения на привязи, SoloTrek прошёл долгий путь. Ещё в 1996 году Мошье специально для этого транспортного средства основал Millennium Jet, Inc. Получив в декабре 2000 года от DARPA $5 миллионов, компания с энтузиазмом начала развивать свои наработки —- SoloTrek (персональный мини-вертолёт с двумя винтами) и DuoTrek (практически то же самое, только для двоих). И то, и другое —- в первую очередь, как всегда, для военных. Предполагается, что "осолотреченные" пехотинцы будут "как снег на голову" обрушиваться на противника с неба, не говоря уже о разведывательных и спасательных операциях. Следом за военными "окрылять" собираются полицейских, и только после "копов" —- состоятельных граждан, способных заплатить полмиллиона долларов. В своём новогоднем обращении к посетителям сайта глава Millennium Jet сообщает, что усовершенствованная модель SoloTrek будет готова к концу первого квартала 2002 года. Также Мошье не без удовольствия отмечает высокий интерес СМИ к его летательному аппарату: "В статье на Forbes. com SoloTrek сравнивают с Ginger, последней игрушкой от Дина Кеймена...

Но ведь это даже не летает". Одним словом, Мошье хорохорится так, будто бы его SoloTrek летает, а Segway глохнет, проехав несколько метров. Кто знает, может быть когда-нибудь аппарат под названием SoloTrek и будет шатко-валко летать, но, глядя на это трёхметровое "чудище" с пропеллерами, кроме анекдота "а теперь мы попробуем со всем этим взлететь", в голову ничего не приходит. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru

Категория: Новости | | Теги: робот, техника, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Физико-механическое обоснование перехода к ресурсосберегающим технологиям взрывного разрушения горных пород
В 2050 году роботы сыграют в футбол с человечеством
Уроки аварии в Мексиканском заливе на скважине МС-252
PEBBLES: роботы отводят в школу больных детей
Взрыв спутника приблизил время цепной реакции
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: