Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Вторник, 17.10.2017
Главная » 2011 » Февраль » 16 » SkyRider X2R —- ненастоящий летающий автомобиль
11:40
SkyRider X2R —- ненастоящий летающий автомобиль

SkyRider X2R —- ненастоящий летающий автомобильДа, конечно, мы знаем, что достали вас уже всеми этими "летающими" автомобилями. Да, они не летают и, по большей части, это не проекты, а прожекты какие-то. Но пока летающего автомобиля у нас нет, надо бы все эти немногочисленные разработки вам представить в двух словах. Взлетит вдруг какая-нибудь куча металлолома, а мы раз и пишем "как мы вам уже сообщали, такая-то компания…" и тому подобное. Мы же хитрые. Вот очередной прожект. Бывает в Алабаме такая компания —- MACRO Industries называется.

И всё бы ничего, да только задумали эти господа, а может там есть и дамы, построить летающий автомобиль. Построить-то не построили, зато уж обозвать успели —- SkyRider X2R. Заметьте, не CityHawk'ом, не AirJeep'ом каким-нибудь, а "скайрайдером" нарекли. Зашли мы, значит, на этот сайт, картинки посмотрели и отправились читать наиболее часто задаваемые вопросы —- FAQ, чтобы выяснить когда, когда же "райдер" доберётся до "ская", но вот ведь незадача: оказывается, чаще всего у MACRO Industries спрашивают, что же это за VTOL такой? Мы-то с вами знаем, что VTOL (vertical take-off and landing) – это когда вертикальный взлёт и вертикальная посадка. Хорошая, в общем-то, штука. А они не знают и спрашивают. Остаётся только посочувствовать MACRO Industries, которой постоянно задают всего 4 (четыре) вопроса.

Тот, который первым делом должен задать всякий нормальный человек – это вопрос №4: When will it be available? (когда, чёрт возьми, взлетит ваш SkyRider X2R?)Прототип SkyRider’а: держу в руках, полёт нормальный. И вот, вместо того, чтобы наморщить лоб, оглядеть с умным видом потолок и взять оттуда какую-нибудь цифру, например, 2032 или 2018, MACRO Industries отвечает: "In the not-too-distant future" ("в недалёком будущем, когда-нибудь"), а дальше полилось что-то про NASA, индустрию, "шоссе в небесах", ХХI век и всё в таком духе. Почему, вы думаете, так? Мы подозреваем, что эти уроженцы Алабамы просто-напросто взяли и спионерили идею, причём практически один в один. Знаете у кого?

У Пола Моллера (Paul S. Moller), который с незапамятных времён страдает над своей M400 Skycar. Ну, так извините: у Моллера жизнь Skycar’а хоть и не бьёт ключом по голове, но кипит всё же работа – ежемесячно президент Moller International публикует на сайте отчёты, неизменно начинающиеся словами "Dear Skycar Fans" ("Дорогие фанаты моей летающей машины"). К тому же у Моллера впечатляющий опытный образец – посмотрите, между прочим —- почти летает. А у MACRO Industries что? В таком положении должны находиться пропеллеры в момент взлёта – смотрите, не перепутайте! Кое-что у них несомненно имеется. К примеру, трогательный недействующий образец, точнее —- макет размером с чемодан. Поднимаешь его на руках и представляешь, что вот он летит.

Картинок красивых понарисовали, опять же. Прелесть. Чего-то мы заругались. Стало быть, SkyRider X2R. Здесь мы видим четыре закрытых пропеллера, которые наклоняются по горизонтали и вертикали. "Всё у нас самое продвинутое, —- сообщает MACRO Industries. – От двигателей до систем управления всё-всё у нас "advanced".

Дальше самое смешное. Сверху, спереди, сбоку, опять сверху…А как же вид снизу? Написано прямо здесь: компьютерные технологии, пишут, у нас настолько "advanced", что пилоту практически ничего и делать-то не надо – "скайрайдер" всё сам. Бортовые компьютеры будут ориентироваться на ваши голосовые команды – что скажешь, то и сделают. Да, не забудьте только лицензию получить. Курс, навигация? А Глобальная Система Позиционирования (GPS) на что? Подключим к ней все "скайрайдеры" —- делов-то! Про технические подробности лучше и не спрашивайте —- вот. Маловато, не правда ли? Тогда посмотрите на это —- SkyRider X2R - The Revolution (кто бы сомневался).

Там ещё "скайрайдер" рядом с черепахой нарисован – можно поискать 10 отличий. Таким видится один SkyRider из окна другого SkyRider’а. И не пропустите раздел, где написано, сколько SkyRider X2R будет стоить, когда появится в продаже —- Availability & Costs. Здесь мы можем увидеть обещание "скайрайдера" через пять лет. Все понимают, что "через пять лет" —- это как записка на витрине торговой палатки "буду через пятнадцать минут" —- с какого момента считать минуты и годы? Теперь о стоимости – в заключение, как бы. "На первых порах это уникальное транспортное средство будет стоить от $500 тысяч до миллиона, а потом, глядишь, и до $50 тысяч подешевеет".Думается, дети наших внуков оценят такую щедрость. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru

Категория: Новости | | Теги: компьютер, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Новые горизонты ГМК «Норильский никель»
Самолётомобиль Skyblazer прячет крылья под капот
Государственная авиация: главная задача - предотвращение аварийности
Управление техническим обслуживанием и ремонтом
Летающий автомобиль CityHawk: готовность №2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: