Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Среда, 24.4.2024
Главная » 2011 » Июль » 16 » Scentstories: природные ароматы проигрываются с компакт-диска
12:31
Scentstories: природные ароматы проигрываются с компакт-диска

Scentstories: природные ароматы проигрываются с компакт-диска"Как тебе "Блуждание босиком на берегу"? —- Такого диска я ещё не покупал. —- Зря, атмосфера поразительная, такие эмоции, настроение на весь день. —- Дашь понюхать, а?". Вроде понятный диалог. Кроме слова "понюхать". А дело в том, что изобретён плеер ароматов. Американская компания Procter & Gamble изобрела плеер запахов (или ароматов, кому как больше нравится). Это не совсем из области парфюмерии, ибо ароматы весьма необычны. Так же —- как и сама идея. Привлекательность приборчика под названием Scentstories в том, что он внешне похож на CD-плеер, да и действует аналогичным образом.

Нужно вставить в него диск, закрыть крышку и нажать "Play".Электрический элемент нагревает ароматический воск в диске, а электровентилятор разгоняет запахи по комнате. Мы не случайно упомянули запахи во множественном числе. Один диск содержит пять "треков", то есть пять ароматических композиций.

Каждая из них проигрывается тридцать минут, а весь диск, соответственно, два с половиной часа. Как и у обычного музыкального плеера, здесь есть кнопка стоп, и пропуск трека. А также —- громкость. Это три уровня интенсивности запаха, которые можно подбирать по настроению или просто —- в зависимости от объёма помещения. Scentstories немного крупнее обычного CD-плеера, да и диски —- явно потолще (фото с сайта scentstories. com). Каждый диск выдерживает 20 полных циклов проигрывания (всего —- 50 часов) с интенсивной выдачей ароматов, после чего —- выдыхается. И так же, как музыканты часто объединяют свои композиции на одном CD в некую общую тему, компания предложила (пока) пять дисков, названных: "Исследование горной тропы", "Блуждание босиком на берегу", "Прогулка по саду", "Отдых в гамаке" и "Оттенки ванили".

В первом случае вам предложат путешествие у ручья, прогулку среди диких цветов, подъём на снежные вершины, отдых у водопада и рядом с высокими елями. Всё —- с помощью запахов. Соответственно, при проигрывании диска "Блуждание босиком на берегу" отдельные "песенки" на диске будут "смикшированы" из запахов водорослей, солёной воды, мокрого песка, пальм и так далее."Отдых в гамаке" соединяет ароматы трав, цветов и чая, ну а последний диск, как явствует из названия, —- целое царство ванили.

А точнее —- различных продуктов, где она используется —- от мороженого и сливок, до конфет и пирога. Просто поставьте ваш любимый диск с ароматами в плеер и нажмите "Play" (фото с сайта scentstories. com).Первый год продаж эти диски будут поставляться бесплатно вместе с плеером (но только в США), на остальных рынках с приборчиком будет идти только один диск —- другие придётся купить. Стоит один диск $5,99, а сам проигрыватель —- $34,99.Можно представить, как постепенно будут появляться новые диски и целые коллекции, а люди станут покупать их, словно музыкальные CD, обмениваться, "давать понюхать".Как и на настоящем музыкальном СD, у дисков для Scentstories есть наклейка с названиями треков (фото с сайта scentstories. com). В сочетании с подобранными музыкальными композициями (или даже звуками —- прибоя, ветра в листве и так далее), выдаваемыми обычным CD-плеером, с плеером Scentstories можно создавать потрясающую атмосферу для отдыха, сна или даже работы. Как сформулировал Бернд Шмитт (Bernd Schmitt), профессор маркетинга в нью-йоркской школе бизнеса (Columbia Business School), "потребители сегодня хотят стимулироваться мультисенсорным, многоплановым способом".Это неловкое определение отражает тот факт, что рынок ароматов для дома (не личной парфюмерии, заметьте) —- это буквально миллиарды долларов.

Разнообразные спреи для туалетных комнат и ароматические свечи, масла и благовония, ароматические палочки —- раскупаются во всём мире, и особенно —- в Америке, тоннами. Но спреи дают краткосрочный эффект, палочки нужно жечь и так далее, и тому подобное. Гениальность несложной, в общем-то, инновации от Procter & Gamble —- удобство использования, сходное с проигрыванием музыки. И идея смены запахов с интервалом в полчаса, без вмешательства человека, что напоминает прослушивание концерта.

С другой стороны, плеер не случайно продвигается под маркой Febreze. Это один из брендов Procter & Gamble, включающий в себя как раз ароматические продукты и всевозможные освежители. Так что плеер преподносится как логичное развитие идеи управления запахами в доме. И что интересно, производители бытовой техники активно подхватывают витающую в воздухе идею. Уже появился будильник, включающий для мягкого пробуждения своего хозяина аромат кофе или провожающий его ко сну расслабляющей лавандой. Будильник Progression Wake Up Clock способен выдавать "по часам" один из четырёх ароматов (фото с сайта hammacher. com). Это —- часы Progression Wake Up Clock ($50) от американской компании Hammacher Schlemmer.

А германская фирма Dornbracht, специализирующаяся на оборудовании ванных комнат, проектирует "Дождевое небо" (Rain Sky).Эта установка сочетает различные типы распыления воды (от тумана до тропического ливня) с различными, подобранными "к воде" ароматами и освещением. Названия композиций такие же романтические, как и у американского плеера, например "Скандинавский туман в разгар лета".Этот аппарат ценою $5 тысяч будет доступен на рынке лишь в следующем году. Похоже, что вслед за визуальным и звуковым воздействием на наши чувства, индустрия домашней техники всерьёз взялась за ароматы. Статья о науки и техники получена: Membrana.

ru

Категория: Новости | | Теги: наука, технологии, робот, техника Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Виртуализация города берёт: с 3D-моделью легко в бою
Роботы скоро заменят японцам детей
Машиностроители готовы участвовать в модернизации мелиоративной отрасли
В ближайшем будущем манекенам придётся попотеть
ShotSpotter: в США становятся слышны все выстрелы
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: