Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 20.4.2024
Главная » 2010 » Март » 18 » Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры
12:46
Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры

Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннерыЕсли вам до смерти надоели рекламные блоки, которыми нас мучает телерадиовещание, и баннеры с несносной Rich Media —- не отчаивайтесь: реклама скоро просто поселится у вас дома, а показывать баннеры вам будет и бытовая техника. Согласитесь, трудно оценить свою степень готовности к тому, что баннеры вам будут показывать, например, на дверце холодильника —- а это уже вполне реальное предложение. Шведы из Electrolux, которых мы не так давно хвалили за робота-пылесос, ещё в 1999 году представили концепцию холодильника Screenfridge: экран (Screen) плюс холодильник (Refrigerator).Этот агрегат подключается к Сети и собирается показывать на своём 13-дюймовом дисплее баннеры на вашей кухне. Само собой, в Electrolux не изверги сидят, потому они делают выгодное предложение: не хотите смотреть баннеры —- не надо, но если согласны, мы вам сделаем существенную скидку при покупке —- так в пресс-релизе и пишут: "Цена Screenfridge будет зависеть от нескольких переменных. Когда мы выйдем на рынок с этим изделием, то сможем испробовать нетрадиционные бизнес-модели, например, снижение цены для потребителей в обмен на показы баннеров на дверях их холодильника".

Нужно отметить, что Screen (то есть, компьютер) внедрён в дверцу холодильника не только для баннерной рекламы —- это, по большому счёту, тот же монитор, который, как монитор и используется: предлагается читать с холодильника электронную почту, просматривать телепрограммы, картинку с видеокамер наблюдения и рецепты, слушать радио, оставлять членам семьи, которые норовят залезть в холодильник, письменные, а также видеосообщения и так далее. Главным же достоинством Screenfridge (нам, возможно, этого не понять) является возможность заказа продуктов в сетевых супермаркетах: упаковкой со штрихкодом продукта нужно провести по специальному сканеру, встроенному рядом с дисплеем, чтобы добавить продукт в список, который затем холодильник сам отправляет в онлайновый магазин. Вернёмся к баннерам. Возможно, кто-то удивится —- причём тут холодильник? Дело в том, что в Electrolux, да и не только там, считают пространство у холодильника центральным для любой семьи местом встречи, которое изменить нельзя —- каждый член семейства взаимодействует с холодильником ежедневно и холодильник, таким образом, становится естественным центром для различных действий. К тому же, у такого явно недешёвого холодильника будет собираться та самая "таргет груп" с высокой покупательской способностью —- расчёт очень точный, но остаётся ряд вопросов, отсутствие ответов на которые, возможно и сдерживает "баннерные намерения" Electrolux. Если показы баннеров будут засчитываться хозяевам Screenfridge в качестве оплаты за холодильник, то как впоследствии узнать эффективность —- иными словами, удастся ли вычислить CTR в "холодильном" сегменте Сети? Можно ли будет выяснить, сколько покупателей пришли по баннерам с холодильников?

Среди прочих отзывов на "баннерно-бытовые инициативы" Electrolux встречается и такого рода негодование американских потребителей: "Как же так?! Какие-то баннеры будут висеть на том месте, где сейчас располагаются рисунки наших детей!?"Digital Dios Refrigerator от LG Electronics С одной стороны, вроде бы понять можно —- и у нас принято наклеивать на холодильник что ни попадя —- от тех же детских рисунков до переводных картинок —- но ведь и за скидку надо рассчитываться. Или тогда уже платить по полной и лепить всё, что вздумается, хотя возникает простой вопрос —- зачем? Между тем, пока Electrolux определяется "выпускать или не выпускать" и сколько Screenfridge может стоить, интернет-холодильники уже производит и продаёт, например, LG Electronics —- Digital Dios Refrigerator. А о выпуске аналогичных агрегатов подумывают многие производители —- Toshiba, Sharp, Sanyo и другие. Причём подумывают они не только о холодильниках, а о целых семействах бытовых приборов и устройств с доступом в Интернет: микроволновки, телевизоры, кондиционеры и так далее, а где Сеть —- там и дисплей, где дисплей —- там и баннер. Статья о науки и техники получена: Membrana.

ru

Категория: Индустриальный мир | | Теги: компьютер, робот, техника, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Dodge Tomahawk —- скульптура мотоцикла для экстремальной жизни
Педаль маскирует один рабочий стол из-под другого
Видеомагнитофон ReplayTV в рекламе не нуждается
Владельцам Fresh в квадрате запахи до лампочки
Машины меняют всё в человеке, чтобы объединить человечество
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: