Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.4.2024
Главная » 2010 » Октябрь » 7 » Пассажирский Worldliner пересекает половину планеты
13:16
Пассажирский Worldliner пересекает половину планеты

Пассажирский Worldliner пересекает половину планетыПрезентация самого дальнобойного лайнера в мире от компании Boeing вновь подняла давний вопрос: за каким типом самолётов будущее международных авиаперевозок? Два крупнейших игрока на этом рынке поставили на прямо противоположные принципы. 15 февраля 2005 года компания Boeing официально представила новый авиалайнер из семейства 777 —- Boeing 777-200LR Worldliner —- самый дальнобойный коммерческий самолёт в мире. Согласно пресс-релизу, новый лайнер может доставить 301 пассажира на максимальное расстояние в 17 тысяч 446 километров. Он напрямую сможет соединить, к примеру, Нью-Йорк с Сингапуром или Сиднеем, Сидней с Лондоном или, скажем, Лос-Анджелес с Дубаи. Более того, фактически 777-200LR Worldliner способен связать любые два города на планете, устраняя потребность в пересадках. Теперь можно "строить" беспосадочные маршруты там, где ранее требовалось одна или даже две пересадки с самолёта на самолёт (или промежуточные посадки для заправки лайнера).

Boeing 777-200LR Worldliner —- первый лайнер компании, который раскрашен по новой фирменной цветовой схеме, сменившей прежнюю графику (фото с сайта boeing. com).Европейский концерн Airbus в противовес заокеанскому сопернику сделал ставку на сверхвместимость, выкатив недавно 555-местный А380.Надо сказать, что в одном из будущих вариантов исполнения этот лайнер сможет нести до 840 пассажиров. И в этом есть резон. Европейцы полагают, что их машина будет доставлять огромные массы людей (с очень низкими затратами на одного пассажира) в крупнейшие (узловые) аэропорты мира, откуда они будут вылетать к конечной цели путешествия на меньших самолётах. Производство Worldliner —- во многом столь же революционно, как и сам самолёт (фото с сайта boeing.

com). Boeing решила исповедовать иной подход, увеличивая дальность действия своих новых моделей (пусть и без рекордной их вместимости) с помощью более широкого применения композитных материалов в конструкции, наряду, разумеется, с привлечением самых новых разработок компаний, поставляющих авиационные двигатели. В Boeing считают, что новые машины позволят компаниям открыть множество новых линий. Специалисты давно спорят, какой подход окажется более продуктивным и востребованным на рынке. Впрочем, обе компании уже имеют немало заказов на свои новейшие модели и расклад на будущее (если говорить о финансовом успехе) —- пока неясен. Так, оппоненты менеджеров Boeing отмечают, что хотя новый самолёт и может перелететь с полной нагрузкой из Сиднея в Лондон, на обратном пути из-за встречных ветров ему, может быть, понадобится промежуточная посадка для дозаправки. И потому, мол, Worldliner —- нишевая модель, спрос на которую не будет ошеломительным. В Сиэтле же отвечают, что намерены продать 500 штук 777-200LR в течение 20 лет (первый из них отправится работать в Пакистан в январе 2006 года, а вообще —- пока у компании куплено пять самолётов Worldliner).Worldliner —- во многом интересная машина. Вообще всё семейство 777 (сейчас это пять моделей) —- являются первыми лайнерами, которые на 100% спроектированы с помощью трёхмерной графики, без построения каких-либо макетов.

После разработки чертежей всех деталей они были соединены в виртуальном мире (так называемая цифровая сборка), чтобы проверить их совместную работу. Также интересны новаторские помещения для отдыха экипажа во время длительных рейсов (кресла, кровати, столики, шкафчики и прочее). Они встроены над пассажирским салоном, в его передней и средней части. Так что специалистам из Сиэтла нельзя пожаловаться на отсутствие свежих идей. Отсеки для отдыха экипажа (фото с сайта 777.newairplane. com).Кстати, о конкуренции.

Boeing утверждает, что по сравнению со своим ближайшим соперником —- европейским лайнером А340-500, Worldliner обладает на 19% меньшим расходом топлива (на одного пассажира).Европейцы, естественно, ответят на этот ход "конём" модернизацией своих машин и вводом в строй новых моделей. Но тут нужно отметить, что вскоре должен появиться ещё один, совершенно новый Boeing —- модель 787 Dreamliner (известный ранее, как 7E7). Это будет, без преувеличения, революционная машина. Если масштабное использование композитов в семействе 777 можно назвать выдающимся, то что говорить о модели 787. Она и вовсе станет первым авиалайнером в мире, который полностью выполнен из углеродных композитов. Соответственно, этот самолёт обладает меньшим весом, чем конкуренты и лучшей топливной экономичностью.

Подробности о Dreamliner вы можете найти в этой статье. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru

Категория: Обзоры | | Теги: компьютер, техника, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Разработка горна с факельной системой зажигания аглошихты в условиях МК "Азовсталь"
Военно-промышленный комплекс. Часть 2. Глава 3. Промышленность машиностроения СССР
«Норильский никель» – новые решения
Американские военные в Афганистане: с нами Бог и роботы
Назначен Главный управляющий директор ОАО «Тамбовские коммунальные системы»
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: