12:12 Суперкорабль Freedom Ship - государство в океане | |
В 2003 году завершится строительство плавающего города, граждане которого могут никогда не сходить на берег, но будут обеспечены всем необходимым. По прогнозам, с этого колоссального корабля начнётся новая эра мореплавания и эпоха переселения с суши на воду. Похоже, многомиллиардное население нашей планеты созрело к освоению океанических просторов. Это, без преувеличения, восьмое чудо света назвали банально и скупо: Freedom Ship ("Корабль Свободы"). Это рабочее название, которое, видимо, и будет дано кораблю. Хотя старые и суеверные люди рекомендуют быть скромнее и назвать корабль в честь Посейдона, например, напоминая размашистым кораблестроителям об истории непотопляемого "Титаника". Но кто ж будет слушать людей из прошлого, если проект всецело и полностью обращён в будущее? Итак, факты и ничего кроме фактов. Freedom Ship будет иметь 25 палуб, длина - более километра, ширина - приблизительно 300 метров. Водоизмещение - 2,7 миллиона тонн (для сравнения: водоизмещение самого большого на планете супертанкера - Jahre Viking - 564,739 тонн). Вес плавающего города - 3 миллиона тонн. На борту постоянно будет находиться около 70 тысяч человек, из них - 50 тысяч "островитян", владеющих недвижимым имуществом на корабле, и 20-25 тысяч персонала, включая службу безопасности и небольшую армию. Кроме того, на борту могут находиться туристы, которые будут жить в отелях. Итого, на Freedom Ship могут безо всякого стеснения расположиться более ста тысяч (100 000) человек. Это сопоставимо с количеством населения, например, Рейкьявика. Или двух Горно-Алтайсков, к примеру. Несмотря на то, что корабль еще не пущен на воду, его создатели поспешили поведать публике о предстоящих маршрутах. Стоимость проекта - $9 миллиардов, причём на оснащение только строительной площади уже выделено $22 миллиона. На сегодняшний день продано уже 20 тысяч жилых апартаментов, стоимость каждого - от 80 тысяч до 6 миллионов фунтов (средняя цена в долларах - $800 тысяч). Большая часть будущих жильцов - граждане Европы (включая Британские острова).Как гласит реклама сайта плавающего города, предусмотрено как минимум 50 архитектурных и дизайнерских стилей для жилых помещений. Здесь будут библиотека, университет, компьютерные залы с доступом в Интернет, колледж с углублённым изучением инженерии, медицины и всевозможных наук, больница. Плюс банки, рестораны, стадионы, казино, корты, бассейны, гостиницы, несколько предприятий (лёгкая и перерабатывающая промышленности, цеха и мастерские), и, конечно, аэропорт. Кроме того, выделено 200 акров "земли" под парки, сады и пролески, где собаководы будут гулять со своими питомцами. По борту будут ездить модифицированные троллейбусы, трамваи и другой рельсовый транспорт. Кроме того, в распоряжении граждан корабля - небольшие самолёты, прогулочные подводные лодки, катера и паромы. Плюс ангары и гавани для шлюпок. Великолепный белый лайнер должен стать раем для разыскиваемых налоговой полицией. Итак, график работы следующий: плавающий остров каждый два года будет совершать кругосветные круизы, заходить в порты, где на борт будут подниматься местные жители, которым будет позволено пользоваться благами "Корабля Свободы" - покупать товары, например, и так далее. Между тем, граждане, не задействованные в товарообороте могут осматривать окрестности, фотографировать диких обезьян и местных чумазых детей. Во время стоянок, которые будут длиться от одного до четырёх дней, каждые полчаса на берег и обратно будут отходить катера - сам корабль будет стоять в открытом море, на расстоянии 12 миль, и почти никогда не будет входить в акватории портов."Плавающий остров" будет гораздо более экологически чистым, чем любое другое существующее судно. Для этого на корабле будут использоваться высокотехнологичные туалеты (стоимость каждого - $3 тысячи), перерабатывающие сточные воды. Вода будет циркулировать по кругу: после употребления (например, мытья) сможет снова поступать на стол, как питьевая. На судне будет налажена рециркуляция (переработка) бумаги, стекла, металла и пластика. Материалы, недоступные для переработки, будут сжигаться, а энергия сжигания будет использоваться для работы генераторов. В строительстве уже используются краски на водной основе, природные волокна и натуральное дерево. Кроме того, максимально сокращено использование пластиков и материалов на основе нефти. Повсюду будут расположены электростатические фильтры, уничтожающие пыль, бактерии и вирусы. Корабль строится в Гондурасе. По замыслу, он будет собран на воде из 600 стальных фрагментов. К строительству планируется привлечь 15 тысяч рабочих, которые будут работать практически круглосуточно - в несколько смен. Царь и Бог, автор идеи и её же разработчик, глава команды - рядовой архитектор и инженер Норман Никсон (Norman L. Nixon), которому для того, чтобы начать городить город в океане, достаточно было получить "лицензию на разработку и строительство конструкций, предназначенных для гражданских лиц". Все расчёты ведёт компания Никсона, расположенная в Сарасоте (Флорида) - "Engineering Solutions" ("Инженерные решения"). Основной поставщик материалов для строительства "водного мира" - завод, недавно разобранный в Японии и собранный в Саудовской Аравии, который также принадлежит компании. | |
|
Другие новости:
ЧКПЗ: По ступеням роста |
Японец продаёт Segway за $1 и делает робота-санитара |
Пешеходы не сдаются: Segway на тротуары? Только через наши трупы! |
Smart Surface: дамские сумочки и автомобили светят по-умному |
Механик воскресил самый уродливый автомобиль в мире |
Всего комментариев: 0 | |