Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 20.4.2024
Главная » 2010 » Июнь » 11 » Легковые дизели добрались до Луны за месяц
11:36
Легковые дизели добрались до Луны за месяц

Легковые дизели добрались до Луны за месяц2 мая 2005 года в США финишировал удивительный заезд. Целый месяц три дизельные легковушки нарезали круги по кольцевой трассе, двигаясь почти с максимальной скоростью и останавливаясь на минуты —- лишь для замены пилотов и дозаправки. Компания Mercedes-Benz установила серию официальных мировых рекордов для автомобилей с дизельным двигателем в сверхдлительном непрерывном заезде. Три дизельные легковушки проездили без отдыха целый месяц, миновав за это время отметки в 100 тысяч километров, 50 тысяч миль и 100 тысяч миль (160,9 тысяч километров) без каких-либо технических неполадок. На этом пути у машин были лишь короткие остановки для замены пилотов, заправки топливом и пополнения масла - а время от времени – для замены воздушных и масляных фильтров, других расходных материалов, а также – проверки технического состояния. Три автомобиля в сумме выполнили 966 таких пит-стопов. Всю эту круговерть поддерживали 26 механиков, а за рулём трёх машин сменяли друг друга шесть водителей. В одну из ночей была пройдена отметка в 100 тысяч километров (фото с сайта daimlerchrysler. com).Рекорды были установлены на гоночном кольце в городе Ларедо (штат Техас) под неусыпным надзором представителей Международной автомобильной федерации (FIA).Впечатляет не только прохождение в одном непрерывном заезде более 160 тысяч километров. Обратите внимание: эту дистанцию преодолел каждый из трёх участвовавших автомобилей.

Причём эти три серийных седана E 320 CDI случайным образом были отобраны представителями FIA на заводском конвейере компании в Германии и переправлены в США. В этом же заезде "мерседесовцы" установили дизельные рекорды по скорости прохождения (при старте с места) десяти километров и десяти миль, ста километров и ста миль, пятисот километров и пятисот миль, тысячи километров...И так далее по круглым отметкам —- вплоть до фантастической финишной черты в 100 тысяч миль, которые и были пройдены за упомянутые 30 дней со средней скоростью 224,823 километра в час. Да, пилоты гнали свои машины на пределе. Надпись на ограждении объясняет —- чему радуются эти люди (фото с сайта daimlerchrysler. com).Таким необычным образом компания отметила появление нового дизельного шестицилиндрового двигателя Mercedes V6 CDI (его мощность составляет 224 лошадиные силы), который летом 2005 года должен заменить 5—- и 6-цилиндровые рядные дизели на легковых "Мерседесах".Сложение расстояний, покрытых всеми тремя автомобилями, даёт внушительные 482 тысячи 802 километра – одно с четвертью расстояние от Земли до Луны.

Представители компании особо гордились, что столь жёсткое испытание выдержал не только автомобиль в целом, но и, в частности, новый фильтр макрочастиц, сохранивший до конца дистанции нормативный уровень загрязнений в выхлопе мотора. Вызывает уважение к разработчикам и средний расход топлива, который седаны Е-класса способны показать на загородной трассе с этой новой V-образной шестёркой —- 5,88 литра на 100 километров."Рентген" дизеля Mercedes V6 CDI (иллюстрация с сайта germancarfans. com).Тут нам пора немного рассказать о двигателе. Он имеет общую топливную рампу, пьезофорсунки с быстродействием вдвое лучшим, чем у прежних моделей, непосредственный впрыск топлива и другие современные решения в этой области. Использованная в двигателе система контроля над выхлопом, как отмечают инженеры компании, позволит в будущем выполнить калифорнийские нормы токсичности – самые строгие в мире. Если учесть ещё, как мало сожгли эти легковушки топлива, чтобы "достичь Луны", можно сказать, что сделана серьёзная заявка на лидерство в области экологического двигателестроения. Ведь моторы на экзотических видах топлива, равно как автомобили на топливных элементах, пока ещё не составляют сколь-нибудь заметной доли транспортного потока. А легковые автомобили c дизелями покупают всё охотнее и охотнее.

Статья о науки и техники получена: Membrana. ru

Категория: Обзоры | | Теги: система, наука Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Япония вернулась в космический бизнес и рвётся на Луну
Роторно-поршневые ДВС заменяют батареи мобильных устройств
Human Assisted Walking Machine —- тачка, идущая вместе
Видеомагнитофон ReplayTV в рекламе не нуждается
Уроки аварии в Мексиканском заливе на скважине МС-252
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: