11:40 SkyRider X2R - ненастоящий летающий автомобиль | |
И всё бы ничего, да только задумали эти господа, а может там есть и дамы, построить летающий автомобиль. Построить-то не построили, зато уж обозвать успели - SkyRider X2R. Заметьте, не CityHawk'ом, не AirJeep'ом каким-нибудь, а "скайрайдером" нарекли. Зашли мы, значит, на этот сайт, картинки посмотрели и отправились читать наиболее часто задаваемые вопросы - FAQ, чтобы выяснить когда, когда же "райдер" доберётся до "ская", но вот ведь незадача: оказывается, чаще всего у MACRO Industries спрашивают, что же это за VTOL такой? Мы-то с вами знаем, что VTOL (vertical take-off and landing) – это когда вертикальный взлёт и вертикальная посадка. Хорошая, в общем-то, штука. А они не знают и спрашивают. Остаётся только посочувствовать MACRO Industries, которой постоянно задают всего 4 (четыре) вопроса. Тот, который первым делом должен задать всякий нормальный человек – это вопрос №4: When will it be available? (когда, чёрт возьми, взлетит ваш SkyRider X2R?)Прототип SkyRider’а: держу в руках, полёт нормальный. И вот, вместо того, чтобы наморщить лоб, оглядеть с умным видом потолок и взять оттуда какую-нибудь цифру, например, 2032 или 2018, MACRO Industries отвечает: "In the not-too-distant future" ("в недалёком будущем, когда-нибудь"), а дальше полилось что-то про NASA, индустрию, "шоссе в небесах", ХХI век и всё в таком духе. Почему, вы думаете, так? Мы подозреваем, что эти уроженцы Алабамы просто-напросто взяли и спионерили идею, причём практически один в один. Знаете у кого? У Пола Моллера (Paul S. Moller), который с незапамятных времён страдает над своей M400 Skycar. Ну, так извините: у Моллера жизнь Skycar’а хоть и не бьёт ключом по голове, но кипит всё же работа – ежемесячно президент Moller International публикует на сайте отчёты, неизменно начинающиеся словами "Dear Skycar Fans" ("Дорогие фанаты моей летающей машины"). К тому же у Моллера впечатляющий опытный образец – посмотрите, между прочим - почти летает. А у MACRO Industries что? В таком положении должны находиться пропеллеры в момент взлёта – смотрите, не перепутайте! Кое-что у них несомненно имеется. К примеру, трогательный недействующий образец, точнее - макет размером с чемодан. Поднимаешь его на руках и представляешь, что вот он летит. Картинок красивых понарисовали, опять же. Прелесть. Чего-то мы заругались. Стало быть, SkyRider X2R. Здесь мы видим четыре закрытых пропеллера, которые наклоняются по горизонтали и вертикали. "Всё у нас самое продвинутое, - сообщает MACRO Industries. – От двигателей до систем управления всё-всё у нас "advanced". Дальше самое смешное. Сверху, спереди, сбоку, опять сверху…А как же вид снизу? Написано прямо здесь: компьютерные технологии, пишут, у нас настолько "advanced", что пилоту практически ничего и делать-то не надо – "скайрайдер" всё сам. Бортовые компьютеры будут ориентироваться на ваши голосовые команды – что скажешь, то и сделают. Да, не забудьте только лицензию получить. Курс, навигация? А Глобальная Система Позиционирования (GPS) на что? Подключим к ней все "скайрайдеры" - делов-то! Про технические подробности лучше и не спрашивайте - вот. Маловато, не правда ли? Тогда посмотрите на это - SkyRider X2R - The Revolution (кто бы сомневался). Там ещё "скайрайдер" рядом с черепахой нарисован – можно поискать 10 отличий. Таким видится один SkyRider из окна другого SkyRider’а. И не пропустите раздел, где написано, сколько SkyRider X2R будет стоить, когда появится в продаже - Availability & Costs. Здесь мы можем увидеть обещание "скайрайдера" через пять лет. Все понимают, что "через пять лет" - это как записка на витрине торговой палатки "буду через пятнадцать минут" - с какого момента считать минуты и годы? Теперь о стоимости – в заключение, как бы. "На первых порах это уникальное транспортное средство будет стоить от $500 тысяч до миллиона, а потом, глядишь, и до $50 тысяч подешевеет".Думается, дети наших внуков оценят такую щедрость. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru | |
|
Другие новости:
Костюм Age Explorer мгновенно состарит вас на полстолетия |
NASA размышляет над шаттлами следующего поколения |
Музыка и электричество. Часть пятая: Бессмертный Moog |
Ян Пирсон - техно-Нострадамус наших дней |
Стандартизация - поддержка исследований в нанотехнологиях |
Всего комментариев: 0 | |