Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Воскресенье, 27.7.2025
Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Болтливый билборд называет машины по имени
12:44
Болтливый билборд называет машины по имени

Болтливый билборд называет машины по имениКатя едет мимо рекламного щита. Катя смотрит на билборд и читает бегущую по нему строку: "Привет, Катя! Клёвый сегодня денёк для твоей машинки!". Катя улыбается и уезжает. Тут появляется Джим. "Эй, Джим!

Дави на газ!" — пишет ему щит. Довольный Джим давит и уносится прочь. А билборд продолжает разговаривать с водителями, передавая им персональные сообщения. 29 января фирма Mini USA начала в четырёх городах Америки — Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско — экспериментальную рекламную кампанию под названием Motorby, которую разработало агентство BSSP (Butler, Shine, Stern and Partners). Как ни странно, реклама (почти) не склоняет людей к покупке автомобилей Mini — в первую очередь, она адресована тем, у кого Mini уже есть. В Штатах живёт примерно 150 тысяч владельцев таких машинок. Три месяца назад 4,5 тысячи из них получили по электронной почте приглашение принять участие в эксперименте.

Водителям предложили заполнить анкету и назвать своё имя, профессию, дату рождения, прозвище, данное автомобилю (больше трети хозяев Mini дают им имена), любимые качества своей машины, стиль вождения и так далее. Не читайте это сообщение, щит в Сан-Франциско транслирует его специально для Кати (фото New York Times)."Это абсолютно добровольная программа, причём в брелоке ноль конфиденциальной информации", —- отмечает менеджер по маркетингу Mini USA Труди Харди (Trudy Hardy). Так или иначе, больше тысячи автолюбителей поделились с Mini USA личными данными в обмен на обещанное компанией "постоянно изменяющееся множество уникальных, личных, игривых и неожиданных сообщений", а также брелоки со встроенными RFID-микрочипами . И теперь сканер в билборде, действующий в радиусе 150 метров, идентифицирует машину по номеру с чипа, после чего начинает с ней и её хозяином короткую беседу максимальной продолжительностью 10 секунд. Когда ни одного Mini поблизости нет, билборд показывает рекламный слоган о том, что, мол, размер не имеет значения.

Или имеет (фото с сайта motoringfile. com)."Мэри сегодня двигается на скорости правосудия", —- пишет рекламный щит, если Мэри —- адвокат. А повар Майк читает: "Главное блюдо сегодняшнего дня —- скорость". Ещё билборд поздравляет участников акции с днём рождения. Ну а если бы умел читать сам автомобиль, он бы увидел, к примеру: "Эй, Скутер, сегодня ты заслужил новый спойлер!

" (кстати, другие популярные прозвища Coop, Spike и Sparky).Его, как вы уже поняли, зовут Джим, Джим Макдауэлл (Jim McDowell). Он является вице-президентом Mini USA, а в правой руке у него — брелок с RFID-чипом (фото AP/Jim Sulley). Если у щита оказываются сразу несколько Mini, билборд выбирает ближайший к нему автомобиль. Если по какой-то причине Mini у щита останавливается, система прокручивает три личных сообщения, а затем переключается на стандартную рекламу бренда. Тем же она занимается, когда ни одного Mini вблизи нет вообще.

Главной же целью рекламной кампании, по словам её устроителей, являются "укрепление и без того сильного "стадного" чувства среди владельцев Mini и стимулирование их желания поддержать марку". Что ж, представители целевой аудитории признают, что расчёт верен — у них возникает ощущение собственной уникальности и принадлежности к закрытому клубу. Заметим, что дела у Mini в США идут очень неплохо: компания продаёт по 40 тысяч автомобилей в год, при том, что многие американцы не любят маленькие машины, за которые, к тому же, надо платить $18-26 тысяч. Отчего-то вице-президенту компании билборд показывает одно и то же сообщение, только про мотор (фото AP/Jim Sulley).Щиты проработают в течение всего года, а потом компания решит, нужно ли распространять программу на другие города. Правда, в перспективе у такого рода рекламы могут возникнуть проблемы. Во-первых, у технологии RFID имеется масса яростных противников, которым всюду мерещится Большой Брат.

А во-вторых, эксперимент подливает масла в огонь продолжающегося спора между рекламистами и экспертами по безопасности: последние считают, что интерактивные (и не только) билборды отвлекают водителей, и требуют убрать их подальше от автодорог. А федеральные чиновники обещают вскоре опубликовать исследование на эту тему. В заключение добавим, что "говорящие" билборды —- не совсем новая концепция. В 2005-м с прохожими говорили рекламные щиты Ford, а в прошлом году Honda рекламировала свой квадратный кроссовер Element на щитах с вопросом "Что общего у Honda Element и утконоса?" и указанием настроиться на радиочастоту, чтобы получить ответ.

Статья получена: Membrana. ru

Категория: Новости | | Теги: робот, технологии, система Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Автомобили на водороде: скоро в продаже?
Future Combat Systems: американцы готовят армию военных роботов
Село у деревянного Стоунхенджа открыло связь живых и мертвецов
Роботы K-MEL выбили детей из верблюжьего седла
Синтетическая биология: Жизнь 2.0 уже проходит бета-тестирование
Судьба космического буксира пока под вопросом
Робот-старик чихает, храпит, икает и страдает маразмом
ОАО «ГМК «НорНикель»: уроки экономии
Самое время автоматизировать бизнес
Проект Marklar —- столь же таинственный, сколь и бессмысленный?
Колодцы SunPipe транспортируют Солнце во тьму дома
SAS представляет текстовый детектор лжи
MovieMask: сам себе режиссёр или кина не будет?
Машиностроители готовы участвовать в модернизации мелиоративной отрасли
Шок и треплют: несмертельный пистолет и впрямь убивает людей
Конец света откладывается ещё на 5 миллиардов лет
В ближайшем будущем манекенам придётся попотеть
Бедные дочки богатых родителей
Scentstories: природные ароматы проигрываются с компакт-диска
Новости о Segway: награда изобретателю, новый президент, испытания и конкуренты
Жизнь была "занесена" на Землю из космоса
Urballoon: файлы из Сети освещают землю под ногами
Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры
Любопытный робот открывает учёным детскую психологию
Шахматная битва человека с компьютером закончилась, победителей нет
Швабробот RoboMop сам собой вытирает пыль
Роботы-экстремисты: пропаганда, протест, революция
THEMIS обеспечит небесным сполохам пятикратное возмездие
Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном топливе
"Модель гравитации" есть в голове у каждого человека
Новые марсиане превратят свой дом в двойника Земли
Для чат-роботов тест Тюринга может в скором времени стать общим местом
Летательный аппарат SoloTrek летать не может
Робот ASIMO открыл торги на нью-йоркской фондовой бирже
Роботов берут на работу в больницы, потому что они дешевле, чем люди
Реальный Counter-Strike: англичане и немцы строят карту de_dust
Женщина-робот Valerie готова обслуживать мужчин
Военно-промышленный комплекс. Часть 2. Глава 3. Промышленность машиностроения СССР
Чудеса нанотехники. Часть вторая: нанонадежды
Керамосандвич продвигает авто с гигантским напряжением
«По-сланцы» будущего
На дне отеля. Часть вторая: посетители ресторана кружатся под водой
Война DVD-форматов на синих лазерах: Blue-Laser против Blu-Ray
Из материалов архива НИИ-944 по подготовке первого полета человека в космос
Кромешная тьма спасёт мир
Нездоровый образ жизни отражается на будущем в зеркале
Кибернетические штаны поднимают своего хозяина по лестнице
DataGlyphs: пляшущие палочки незаметно кодируют биты
Freedom Tower: у самой высокой башни не будет близнеца
PALV – голландец летучий и ездящий со скоростью 200 км/час
Зонт Lotus 23 вырастает навстречу дождю
С роботом-партнёром в 2005 году поговорим на языке жестов
Видеомагнитофон ReplayTV в рекламе не нуждается
SkyBike: велосипед с маятником в институтском небе
Фотонные слои сортируют свет для раскалённого генератора
Клавиатуры без клавиш —- есть из чего выбрать
PEBBLES: роботы отводят в школу больных детей
Гиппопотамы воды разгрузили головы африканских женщин
Электро-скорострелы Metal Storm не нужны ни военным, ни гражданским
Отзовитесь, горнисты: Пентагон занялся цифровыми духовыми инструментами
Заокеанский "Пеликан" заклюёт украинскую "Мечту"?
Как однофамильцы русского эмигранта подняли Америку в воздух
Голографические солнечные батареи препарируют свет перед потреблением
Красивый бизнес
Дирижабли-гиганты будут пожарными и садовниками
Зубная щётка OHSO всасывает пасту и путешествует
Поводом для изобретения велосипеда стало повреждение позвоночника
Мучительно не больно: страданий нет в мозгах беспозвоночных
Внедорожники: эволюция продолжается
Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!
Дом внутри холма сказочно спасает от ядерной войны
Первые компьютерные эффекты в кино не понравились зрителям
«Силовые машины»: загрузка, как при СССР
CRW и CRC: самолёт плюс вертолёт —- это вертосамолёт
Военно-промышленный комплекс. Часть 2. Глава 10. Оборонная промышленность в постсоветской России
Музыка и электричество. Часть первая: Телармониум
Робот-слуга возит вещи на тележке, а людей на лифте
Войны переносятся в космос. Часть первая
Солдат будущего должен быть немножко киборгом
Рыбаки мечтают о сети
Dasher: набор текста без клавиатуры и на лету
Ветер и Солнце носят по волнам 10 тысяч автомобилей
Устройство A-Life помогает найти друг друга под снегом
Военные возятся со своими вонючими бомбами
Восьмая цифра рушит всю картину мира со скоростью света
Centibots: сто роботов оккупировали здание научного центра
На 8 марта инженеры подарили военным умный джип
Невидимая цифровая вода SmartWater ловит преступников
UAV: беспилотные аппараты хотят летать рядом с нами
VKB проецирует клавиатуру на любую поверхность
Блюдочный автомат плющит в блин свои творения
Оркестр игровых приставок играет музыку игр
Гонки на газонокосилках —- самый дешёвый мотоспорт
Вымершие мамонты начали борьбу за выживание
Silence Machine превращает любой шум в гробовую тишину
Своя колея
CyberTran: автоматический скоростной кибер-рельсовоз без машиниста
Springtail EFV-4: "Вилохвост" заменил собой летальный аппарат SoloTrek
Птицеводство на пути к новым рынкам
NASA размышляет над шаттлами следующего поколения
Удушливые моря оставили без самок целые виды рыб
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: