Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.4.2024
Главная » 2011 » Апрель » 19 » ConferenceBike —- групповой велосипед автобусного типа
11:54
ConferenceBike —- групповой велосипед автобусного типа

ConferenceBike —- групповой велосипед автобусного типаСемеро ждут одного. Более того, они ждут только одного —- всем вместе усесться на один велосипед и провести конференцию, встречу или собрание прямо на нём. Даже не слишком великолепной семёрке будет весело и занятно —- уверяет американский дизайнер. Про одноколёсные мы писали, про велики-мутанты тоже, даже про велосипед с маятником было, но лишь недавно узнали, что изобретена столь многоместная педальная машина, как ConferenceBike —- между прочим, приятный и стильный сайт. И ведь Бог его знает, откуда есть пошли презрительные одёргивания "Не изобретайте велосипед!", "Хватит изобретать велосипед!

" и "Крути педали, пока не дали!" —- кто именно изобрёл этот вид транспорта доподлинно неизвестно, так же, как не понятно, что он при этом сделал плохого. Не сказать, чтобы велосипеды изобретали так уж часто, однако бывает. Проживающий в Амстердаме американский талант Эрик Сталлер (Eric Staller), к счастью, не стал обращать внимания на одёргивания, а взял и изобрёл. Вот это сурово —- один везёт восьмерых. Получился трёхколёсный велосипед на семерых пассажиров. Один за рулём, а остальные сидят кругом и крутят педали, если захотят —- все крутить вовсе не обязаны.

Разумеется, нет необходимости взгромождаться на ConferenceBike непременно всемером —- можно ехать и одному, но будет не так весело, предупреждает автор проекта. Понятно, что ConferenceBike представляется не как скоростное или какое-то суперпрактичное транспортное средство. Это велосипед, скорее, для увеселения —- он даёт волшебный эффект: даже самые хмурые и насупленные люди, прокатившись на ConferenceBike, начинают знакомиться, шутить и смеяться, снимается стресс, настроение неуклонно повышается. Весит велосипед около 200 кг, а его размеры 2,5x1,7x1,4 метра. Максимальная скорость на длинном спуске —- 35 км/час, а так —- в среднем 10-15 км/час. Последняя модель ConferenceBike стоимостью 9,5 тысяч евро.

Что касается цены, то тут крутовато —- на сайте новая семиместная модель оценена в 9,5 тысяч евро. Обещают, правда, модели и подешевле, но потом, потом. Теперь надо бы рассказать об изобретателе, а Эрик Сталлер, надо сказать, тот ещё чудак. Весёлый человек —- судите сами. Процесс становления: свою конструкторскую деятельность Сталлер начал в 1985 году с того, что сделал "Светомобиль" ("Lightmobile"). Он взял Volkswagen Beetle и превратил его прямо-таки в Лас-Вегас, облепив переливающимися огнями —- 1600 лампочек."Светомобиль" Сталлера. Как все, наверное, заметили, на фоне башен WTC. Со своим "Светомобилем" Сталлер объездил пол мира —- Амстердам, Брюссель, Япония и так далее —- везде изрядно повеселил народ. Потом он сделал даже трудно сказать что: Bubbleheads —- это когда на трёхколёсном велосипеде сидят четверо человек, на головах которых всё тот же Лас-Вегас —- шары из переливающихся лампочек.

В 1991 году Эрик Сталлер оставил лампочки в покое и придумал свой первый ConferenceBike. Не случайно газеты, узнав об этом велосипеде, в качестве иллюстрации усадили на него Белоснежку и семь гномов. ConferenceBike №1 был восьмиместным, причём водитель, назовём так того, кто за рулём, сидел впереди и тянул за собой тунеядцев, которые не крутили педали, а просто сидели, как пионеры у костра. Как видите, для бутылки со стакашками в ConferenceBike всегда место найдётся. К слову сказать, восемь —- это максимальное количество человек, умещающихся на велосипедах Сталлера. Минимальное, не считая четырёхместного Bubbleheads —- пять. В планах —- трёхместный, и вообще —- ConferenceBike не замороженный проект, будет развиваться. К примеру, в одной модели впереди два колеса, у другой —- одно. Всё меняется.

Кстати, пятиместный называется "Любвицикл" или, если угодно, "Любвипед" —- "LoveBike". В середине тут сердце, куда ставится шампанское с бокалами. Любовь на велосипеде впятером —- надо ж такое придумать...Может показаться, что Эрик Сталлер занимается ерундой и все эти велосипеды —- забава для экстравагантных богачей, взбесившихся с жиру. Вдобавок ко всему, где на такой махине ездить —- занимает, небось, весь тротуар или проезжую часть. Велосипед LoveBike, похоже, предназначен для романтических встреч впятером. С негодованием отвергнем это оскорбительное предположение —- у ConferenceBike есть значимая социальная функция, даже можно сказать, реабилитационная.

Банально говоря, такой велосипед делает людей добрее и вообще —- лучше. Как сказано тут , от велосипедов Сталлера теперь получают удовольствие разнообразные группы людей во всём мире. Это велосипед для туристов в Лондоне, корпоративный транспорт строительной компании в Амстердаме, возможность езды на велосипеде для слепых людей в Дублине, заместитель школьного автобуса в Америке и транспорт для путешествий по тематическим паркам Великобритании, Германии и Израиля. ConferenceBike используют и в медицинских целях: для групповой терапии и хоть какого-то развлечения детей, оказавшихся надолго в больницах. В общем, думайте, что хотите, но это Вещь, хоть и экстравагантная и несколько сумасшедшая, но —- Вещь.

Да, у нас же теперь Большая восьмёрка —- значит, усадить на ConferenceBike президентов и пусть ездят, думают, оздоровляясь на свежем воздухе, как сделать жизнь лучше и чтоб мир во всём мире. Но ведь восьмиместный один человек тянет... Тогда —- Буша на педали. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru

Категория: Отрасли и предприятия | | Теги: компьютер, наука, техника Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

Чтобы выжить, роботы эволюционируют на глазах
Назначен Главный управляющий директор ОАО «Тамбовские коммунальные системы»
Мегатанкер Knock Nevis выпивает месторождения залпом
Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое
Как обмануть детектор лжи
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: