13:07 Складной A-Bike - складный велосипед Клайва Синклера | |
На счету Синклера это не первое транспортное средство, был ещё маленький электромобиль С5, не добившийся, впрочем, успеха. Однако в этой связи общественность, зная об удивительной изобретательности сэра Клайва, имела все основания ожидать от него C6. Тем более, что Синклер сам признался в существовании этого сверхсекретного, как он говорил, проекта, когда в августе 2003-го тестировал Segway. Ничего конкретного Синклер тогда не сообщил, сказав лишь, что это будет "новый продукт, предназначенный для транспортировки людей по городу". Почтенная публика предположила, что C6 будет эдаким электрическим суперскутером, который станет достойным британским ответом американскому самокату. Например, оставит Segway на тротуаре и займёт проезжую часть. От раскладки до поездки проходит около 20 секунд (фото с сайта waff. com).В итоге получилось почти так же, как с ожиданием загадочного Ginger Дина Кеймена (Dean Kamen): думали, что это чуть ли не летающий скейтборд, оказалось - двухколёсный самокат. Вот и 63-летний сэр Клайв складной велосипед вместо скутера выкатил. Впрочем, возможности добавления в конструкцию A-Bike электродвигателя Синклер не отрицает, даже намекает, что когда-нибудь это произойдёт. Лет через несколько. Да и в нынешнем виде велик, кстати сказать, получился очень даже ничего. Недаром, видать, разработка длилась последние пять лет. Занимались этим британская фирма Sinclair Research и гонконгская DAKA Development. Но почему-то на сайтах компаний о велосипеде нет ни слова, хотя пора бы. Пресса же сообщает: A-Bike, сделанный в основном из пластика лёгкого алюминия, используемого в аэрокосмической отрасли, имеет пневматические шины. Несмотря на маленькие колёса - раз в восемь они меньше обычных - на A-Bike, не слишком напрягаясь, можно разогнаться до 24 км/час. Конкурент детища Синклера - Handy Bike (фото с сайта handybike. com).Минивелосипед приспосабливается к росту наездника и способен вынести 112-килограммового человека. При этом сам он весит рекордно мало - 5,5 кг. Для того, чтобы сложить или разложить A-Bike, требуется около 20 секунд. Некоторые пишут, что 10. В сложенном виде велосипед занимает объём 0,03 кубических метра. Получается, что для поездок от дома до метро, а потом от метро до офиса новое транспортное средство Синклера подходит чуть ли не идеально. Другое дело, что заявленная на данный момент цена, как говорится, кусается - $300.Другой соперник A-Bike - японский JD Bike (фото с сайта kyuusyuusyaryou. com).Продажа A-Bike по всему миру начнётся в 2005 году: в Соединенных Штатах, Великобритании и Японии его появление ожидается во второй четверти будущего года. Однако было бы ошибкой считать, что сэр Клайв со своим велосипедом приходит в мир, начисто лишённый аналогов A-Bike. Есть, к примеру, Handy Bike, который хоть и весит 8 кг, но очень даже складывается и стоит в районе $200. У японцев имеется JD Bike - 8,5 кг, цена примерно $227. Да и на родине Синклера действует фирма под названием Strida, чьи складные велосипеды A-Bike мало чем уступают. Складной велосипед от британской фирмы Strida (иллюстрация с сайта web. onetel. net. uk).Короче говоря, как ни крути, но действующие, правда, в тишине, конкуренты выпускают велики, которые дешевле A-Bike на $80-100. Вместе с тем средство передвижения сэра Клайва - действительно самое маленькое и лёгкое из всех. К тому же в комплекте с велосипедом Синклер продаёт своё имя, что уже может сделать A-Bike фетишем. В заключение хочется отметить, что продвижением своего складного велосипеда английский изобретатель делает одно большое благое дело - популяризирует экологически чистый и полезный для здоровья транспорт. Глядишь, A-Bike станет толчком к расцвету минивелосипедов, и напряжёнка, упомянутая нами в начале, исчезнет. Статья о науки и техники получена: Membrana. ru | |
|
Другие новости:
Откуда берётся мебель: диван и кресло растут на лужайке |
Концерт призраков: мёртвые великие пианисты выступят живьём |
С роботом-птицей-акробатом можно идти в разведку |
Механические псы будут служить носильщиками в армии США |
Робот, пьющий пиво, становится больше похожим на человека |
За спичками |
Роторно-поршневые ДВС заменяют батареи мобильных устройств |
12 домовладельцев в небе Нью-Йорка будут висеть особняком |
ROBODEX 2002: роботы нам ещё не такое покажут |
Своя колея |
Двухколёсные монстры. Часть вторая: Торпеда инженера Суинни |
Перед посадкой в самолёт проверят не только ваш багаж, но и мозги |
Чем московский «МИЛАН» привораживает бизнесменов мира |
Компьютерные игры - не лучший повод сходить с ума |
Арктические инновации Варандея |
РЖД включаются в инновационную гонку |
Рельсомобили TriTrack сбрасывают колёса и батареи |
Отзовитесь, горнисты: Пентагон занялся цифровыми духовыми инструментами |
Вымершие мамонты начали борьбу за выживание |
Autodesk проектирует будущее |
Голова андроида Doki определяет пол и оценивает женщин |
Глубоководный рабочий со своим пилотом танцует под водой |
Механические птицы будут отгонять скворцов от самолётов |
Костюм Age Explorer мгновенно состарит вас на полстолетия |
THEMIS обеспечит небесным сполохам пятикратное возмездие |
Когда каждая ваша покупка становится выгодной! |
Springtail EFV-4: "Вилохвост" заменил собой летальный аппарат SoloTrek |
Круглый астронавт стремится на космическую станцию |
Замена не предвидится |
Судьба космического буксира пока под вопросом |
«Сухой»: новинки наноиструмента |
Люди будут покорять дальний космос во сне |
Batcane: способности летучей мыши в трости для слепых |
Dymaxion Car: таких автомобилей не бывает |
На дне отеля. Часть первая: брачная ночь в окружении рыб |
Баян: чешуйчатый дом увеличивается над ручьём |
Термоядерная звезда в колбе жжёт сильнее Солнца |
Робот-динозавр рвёт автомобили и самолёты, как бумагу |
Электроника пробует спиртное на вкус |
Artificial Muscles: искусственный ум есть, нужна искусственная сила |
Shuttle-Bike сделает водоплавающим любой велосипед |
Учёные показали хорькам "Матрицу" и проникли в их головы |
Цвет света влияет на пластмассовый магнит |
Робот-полип залёг на дно и раскинул щупальца веером |
Рыбаки мечтают о сети |
Андроид Кибертрон идёт из Болгарии в будущее |
Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое |
Капсулы по вызову: монорельсовые такси едут к пассажирам более 50 лет |
Кочегары паровоза Inspiration атакуют мировой рекорд скорости |
Астронавты должны выбрать один из двух орбитальных самолётов |
Внутри нового десантного корабля-дока плавают баржи |
Human Powered Helicopter: изобретайте и летайте своими силами |
Беспилотные дирижабли-гиганты будут пограничниками |
Стремление портить воздух. Часть первая: кино с запахом |
Движущиеся тротуары - это фантастика, потому что дорого? |
Turbine Superbike: авиационный двигатель разгоняет мотоцикл |
Жизнь была "занесена" на Землю из космоса |
Шахматная битва человека с компьютером закончилась, победителей нет |
Vkey: виртуальная клавиатура для печати в разрежённом воздухе |
Избранные главы из истории микрофонов. Часть первая |
От хомяка-невидимки к прозрачному человеку |
Машины меняют всё в человеке, чтобы объединить человечество |
Быстрейшие лифты. Часть первая: кабины следят за дыханием пассажиров |
Гиппопотамы воды разгрузили головы африканских женщин |
Колесо Wheelsurf уверенно тормозит складными пятками |
Самая реалистичная виртуальная среда на планете окружает человека |
Суперкорабль Freedom Ship - государство в океане |
Свет в начале, середине и конце тоннеля: подземная реклама оживает |
Freedom Tower: у самой высокой башни не будет близнеца |
Кромешная тьма спасёт мир |
Холдинг "Евроцемент груп": путем развития и созидания |
Ночью из-под земли к мужчинам выползает Urilift |
SKF Group возвращается в Россию |
Для бессмертия души человеку не хватает околосмертельного опыта |
Музыка и электричество. Часть первая: Телармониум |
Работаем для клиентов |
Санта-Клаус показал антропологам своё истинное лицо |
Глубины реформирования |
Автомобили для двоих: история маленьких средств передвижения. Часть первая |
Chromo11: машина для автопортретов будет измерять острые ощущения |
Послешаттл собирает лучшее из пилотируемых систем прошлого |
Антиматерия домчит обитаемый корабль к Марсу за полтора месяца |
Робот-скалолаз LEMUR учится у людей-альпинистов |
GRASP - говорящие перчатки для глухонемых |
Микробы выходят в открытый космос |
SunRace 2002: пусть всегда будет солнце! |
Двухколёсные монстры. Часть первая: Гирокар Шиловского |
Машиностроители 1960-х: автомобилю ХХI века нужен атомный реактор |
Шок и треплют: несмертельный пистолет и впрямь убивает людей |
MPC vs. RGB: цветное телевидение изобретено заново |
AquaDom: лифт поднимает туристов в глубины аквариума |
Атомная игла ощупывает химию поверхности и снимает нановидео |
Лунный ползун бережно носит шаттлы на старт |
Насекомые против терроризма: пчёлы уже ищут взрывчатку |
Роботы-американцы на Марсе. Часть третья: сонная погоня за зимним Солнцем |
Тепловой глаз Audi обладает чувством формы |
NASA отправит в космос на верную смерть пару сотен человек |
Американские нанороботы - самые большие нанороботы в мире |
Холодный ядерный синтез&nb p-- научная сенсация или фарс? |
TV-B-Gone: не забудьте выключить тысячу телевизоров |
Новые возможности технологии обратного осмоса в производстве бутилированной питьевой воды |
Всего комментариев: 0 | |